Сообщил: G'Dever Дата 23.01.2005
Наконец свершилось то к чему мы все так долго шли! Я написал статью, посвященную элементам управления. Надеюсь мои старания были не напрасны.

Сообщил: G'Dever Дата 24.01.2005
Сессия закончилась и можно начинать строить планы на будущее. Планируется написать еще несколько уроков по D3D. Скорее всего это будут шейдеры и партиклы + продолжим погружение в пучину CPP + возможно появится новый раздел. Следите за обновлениями!

Сообщил: G'Dever Дата 17.01.2005
Последняя на сегодня статья. Посвящена она выводу текстовой информации в Direct3D, а точнее, созданию своих шрифтов.

Сообщил: G'Dever Дата 17.01.2005
Вот посмотрел на самую первую новость и понял, что делать всайт, посвященный "программированию и всему что с ним связано" это черезчур круто, столько я не потяну, поэтому наверное сосредоточусь только на языках программирования, DirectX и алгоритмах, применимых к созданию компьютерных игр. Но если вдруг у меня появится интересная информация, то обещаю не зажимать её, а незамедлительно выкладывать на сайт.

Сообщил: G'Dever Дата 17.01.2005
Вот пара новых статей, посвященных CPP. Точнее друзьям и перегрузке операторов (в своей искренней любви к последним я уже неоднократно признавался). Надеюсь эти мануалы будут Вам полезны.

Сообщил: G'Dever Дата 13.01.2005
Вот новая статья, посвященная не только текстурироанию, но и созданию мэнеджера текстур, который в отдельном потоке может загружать/ выгружать текстуры, анализируя, было ли в последнее время обращение к этим ресурсам или нет. Часто на форумх я натыкался на посты, в которых люди жаловались, что текстуры не грузатся. Всех у кого была такая проблема, милости прошу ознакомить с туториалом.

Сообщил: G'Dever Дата 07.01.2005
Вот написал новую статью, посвященную великому и могучему... нет не русскому языку (хотя он тоже достоин), а C++. Туториал посвящен такому мощному инструменту как перегрузка функций. К сожалению про перегрузку операторов я не успел рассказать, возможно в следующей статье.

Сообщил: G'Dever Дата 06.01.2005
Добавелна статья, посвященная созданию объектно-ориентированной надстройки, позволяющей без лишних проблем и написания огромных кусков кода загружать и управлять большим количеством аудио и видео файлов.

Сообщил: G'Dever Дата 01.01.2005
Сессия и злобные преподы заставили меня отложить написание нового туториала по CPP, но полностью его отменить силам тьмы было не под силу:). Этот урок научит Вас организовывать методы класса таким образом, что бы объектами этого класса можно было пользоваться как переменными.

© 2004-2005 Savardge.ru
Hosted by uCoz