|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
23.01.2005 |
Наконец
свершилось то к чему мы все так долго шли! Я написал статью,
посвященную элементам управления. Надеюсь мои старания были не
напрасны. |
|
Сообщил: G'Dever |
Дата
24.01.2005 |
Сессия
закончилась и можно начинать
строить планы на будущее. Планируется написать еще несколько уроков по
D3D. Скорее всего это будут шейдеры и партиклы + продолжим погружение в
пучину CPP + возможно появится новый раздел. Следите за обновлениями! |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
17.01.2005 |
Последняя на
сегодня статья.
Посвящена она выводу текстовой информации в Direct3D, а точнее,
созданию своих шрифтов. |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
17.01.2005 |
Вот посмотрел
на самую первую новость и
понял, что делать всайт, посвященный "программированию и всему что с
ним связано" это черезчур круто, столько я не потяну, поэтому наверное
сосредоточусь только на языках программирования, DirectX и алгоритмах,
применимых к созданию компьютерных игр. Но если вдруг у меня появится
интересная информация, то обещаю не зажимать её, а незамедлительно
выкладывать на сайт. |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
17.01.2005 |
Вот пара новых
статей, посвященных CPP. Точнее друзьям
и перегрузке
операторов (в своей искренней
любви к последним я уже неоднократно признавался). Надеюсь эти мануалы
будут Вам полезны. |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
13.01.2005 |
Вот новая статья,
посвященная не только текстурироанию, но и созданию мэнеджера текстур,
который в отдельном потоке может загружать/ выгружать текстуры,
анализируя, было ли в последнее время обращение к этим ресурсам или
нет. Часто на форумх я натыкался на посты, в которых люди жаловались,
что текстуры не грузатся. Всех у кого была такая проблема, милости
прошу ознакомить с туториалом. |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
07.01.2005 |
Вот написал
новую статью,
посвященную великому и могучему... нет не русскому языку (хотя он тоже
достоин), а C++. Туториал посвящен такому мощному инструменту как
перегрузка функций. К сожалению про перегрузку операторов я не успел
рассказать, возможно в следующей статье. |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
06.01.2005 |
Добавелна статья,
посвященная созданию объектно-ориентированной надстройки, позволяющей
без лишних проблем и написания огромных кусков кода загружать и
управлять большим количеством аудио и видео файлов. |
|
Сообщил:
G'Dever |
Дата
01.01.2005 |
Сессия и
злобные преподы заставили меня
отложить написание нового туториала
по CPP, но полностью его отменить силам тьмы было не под силу:). Этот
урок научит Вас организовывать методы класса таким образом, что бы
объектами этого класса можно было пользоваться как переменными. |
|
|