DirectX

Урок 1. Инициализация. Вершинные буфферы и камера. Автор: G'Dever
Туториал охватывает такие темы как первичная инициализация Direc3D, установка камеры, вершинные и индексные буфферы.

Урок 2. Проигрывание медиа-файлов. Автор: G'Dever
В данном туториале изложены основные принципы проигрывания и манипуляции с музыкальными- и видео- файлами.

Урок 3. Автоматизация загрузки и управления аудио и видео ресурсами. Автор: G'Dever
Добавлна статья, посвященная созданию объектно-ориентированной надстройки, позволяющей без лишних проблем и написания огромных кусков кода загружать и управлять большим количеством аудио- и видео файлов.

Урок 4. Текстурирование, управление их динамической загрузкой/выгрузкой с помощью текстурного менеджера. Автор: G'Dever
Вот, на мой взгляд достаточно серьёзная статья, посвященная текстурированию и управлению их загрузкой/выгрузкой. Эти операции выполняются в отдельном потоке, благодаря же грамотной организации класса Менеджера Вы можете практически не думать об управлении ресурсами.

Урок 5. Шрифты. Автор: G'Dever
Эта статья посвящена созданию собственных шрифтов на основе растрового изображения.

Урок 6. Элементы управления. Автор: G'Dever
Туториал посвящен созданию элементов управления.

Урок 7. Вершинные шейдеры версии 1.0. Автор: G'Dever
Урок, как можно догадаться из названия, посвящен вершинным шейдерам. На мой взгляд он сможет стать хорошей отправной точкой для тех кто хочет прикоснуться к этой технологии.

Урок 8. Система частиц. Автор: G'Dever
Статья посвящена созданию классической системы частиц. Никаких наворотов Вы здесь не увидите, но с основы освежить не помешает.

Урок 9. Рендерринг в текстуру. Автор: G'Dever
Мануал описывает такой прием как рендеринг в текстуру.

Урок 10. Direct Input. Мышь. Автор: G'Dever
В этом уроке вы узнаете как использовать Direct Input мышь.

Урок 11. Direct Input. Клавиатура. Автор: G'Dever
Этот туториал является продолжением предыдущего урока, но на сей раз он посващен приемам работы с клавиатурой.

DirectX tips'n'tricks

Растровый фильтр Blur. Автор: G'Dever
В подсказке рассказывается как содать простейший растровый фильтр для уже знакомого нам класса cTexture.

Дополнительные возможности ввода/вывода в Direct Input. Автор: G'Dever
В этом типсе мы слега апгрейднем нашу систему ввода/вывода основанную на Direct Input.

© 2004-2005 Savardge.ru
Hosted by uCoz